Страница обновлена 31.01.2024

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 "Мозаика" г.Углич

Страница обновлена 31.01.2024
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 "Мозаика" г.Углич

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования):

  • дошкольное.

Форма обучения: очная, предусматривает решение программных образовательных задач в организованной деятельности взрослого и детей  и в самостоятельной деятельности детей, не только в рамках совместной образовательной деятельности , но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой  дошкольного образования. Построение образовательного процесса строится на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности является игра.

Нормативный срок обучения: 6 лет.

Срок действия аккредитации: аккредитация отсутствует.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

В МДОУ д/с № 21 "Мозаика" функционирует 12 групп общеразвивающей, компенсирующей и комбинированной направленности. Наполняемость дошкольного учреждения 226 человек.

Приказ об утверждении рабочей программы воспитания

ФОП ДО - новая федеральная образовательная программа дошкольного образования

Уважаемые посетители сайта, информируем Вас о том, что с 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования" дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО.
Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;
- создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
- создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.

Родителям о внедрении ФОП ДО

 

Что такое ФОП

ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования

Какая цель у внедрения ФОП

Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;
создать единое ядро содержания дошкольного образования;
создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

Что входит в ФОП

Учебно-методическая документация:
федеральная рабочая программа воспитания;
федеральный календарный план воспитательной работы;
примерный режим и распорядок дня групп.
Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы

Что будет обязательным для всех детских садов

ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

Как будут применять ФОП

ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП

Когда детские сады перейдут на ФОП

Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года


Документы для ознакомления

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Режим дня на 2023-2024 учебный год

План образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год

Расписание образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год 

Годовой план работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №21 «Мозаика» на 2023 – 2024 учебный год

Положение о внутренней системе оценки качества образования в дошкольном образовательном учреждении муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №21 «Мозаика»

Образовательная программа ДОУ

Краткая презентация к ОП ДОУ

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы:

Описание образовательной программы Файл    
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с № 21 "Мозаика" Программа
Адаптированная образовательная программа МДОУ д/с № 21 "Мозаика" для детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) Программа
Адаптированная образовательная программа МДОУ д/с № 21 "Мозаика" для детей с умственной отсталостью Программа
Адаптированная образовательная программа МДОУ д/с № 21 "Мозаика" для детей с тяжелыми нарушениями речи Программа
Адаптированная образовательная программа МДОУ д/с № 21 "Мозаика" для детей с расстройством аутистического спектра Программа

Учебный план:

Период Название Файл/Ссылка
2023-2024 Учебный план МДОУ д/с № 21 "Мозаика" на 2023-2024 учебный год Файл

Численность обучающихся в МДОУ д/с №21 "Мозаика"

 

ОБУЧЕНИЕ ИДЕТ ЗА СЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

2020-2021 уч.год.

2021-2022 уч.год.

2022-2023 уч.год.

Общая численность обучающихся

224

235

237

Численность обучающихся по основной образовательной программе ДОУ

198

228

232

Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе ДОУ

26

37

34

Численность обучающихся  по программе дополнительного образования

143

186

218

Дополнительные общеобразовательные программы: 

Организация дополнительного образования

в МДОУ д/с №21 «Мозаика»

на 2023-2024 учебный год

ФИО педагога

Направление дополнительного образования

Название

Цель

Возрастная группа

День недели и время проведения

Наличие программы на 23-24 уч.год.

1

Балыкова Марина Владимировна

Социально-коммуникативное

Познаю себя

создание условий для накопления и формирования детьми дошкольного возраста опыта самопознания и самореализации в системе социальных отношений, как условие становления образа Я дошкольников

3-4 года №11 «Фантазеры»

Четверг 15.30

Программа

2

Попова Евгения Васильевна

Познавательное

Умные пальчики

создание условий для открытия ребенком природы, социума и человеческой культуры в процессе активной творческой деятельности, направленной на осмысленное преобразование различных материалов и конструирование гармоничных сооружений (изделий, построек), расширение опыта позитивного взаимодействия и сотрудничества с другими людьми (детьми и взрослыми)

3-4 года №11 «Фантазеры»

Четверг 15.30

Программа

3

Вознесенская Елена Николаевна

Художественно-эстетическое

Юный талант

создатьусловиядлявыявления,поддержки и развития одаренныхдетей,их самореализации в соответствии со способностями. Совершенствованиехудожественныхнавыковиумений, заложенных вребёнке.

Дети с художественными способностями из групп 6-7 лет

 

Программа

4

Вознесенская Елена Николаевна

Познавательное

Лего-мастер

развивать конструкторские способности детей дошкольного возраста в условиях детского сада.

3-4 года №11 «Фантазеры»

4-5 лет №8 «Фиксики»

4-5 лет №9 «Барбарики»

 

Программа

5

Вознесенская Елена Николаевна

Художественно-эстетическое

Хепеннинг

Формирование интереса и навыков изобразительной деятельности у детей раннего возраста через использование нетрадиционных техник и приемов рисования.

2-3 года №1 «Малышарики»

 

 

6

Балашова Виктория Игоревна

Речевое

 

создание условий для полноценного речевого развития детей раннего возраста в соответствии с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы.

2-3 года №1 «Малышарики»

 

 

7

Новожилова Анастасия Николаевна

Познавательное

Познаем, играя

способствовать накоплению сенсорного опыта ребенка раннего возраста через развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия; развитию моторики рук; пониманию речи; гармоничному развитию детей.

2-3 года №1 «Малышарики»

 

 

8

Медведева Наталия Васильевна

Познавательное

Веселый рюкзачок

целостное развитие личности ребёнка средствами рекреационного, эколого-оздоровительного, краеведческого туризма

6-7 лет №7 «Звездочки»

 

Программа

9

Стадухина Алина Олеговна

Познавательное

Шахматы

Создание интеллектуально-спортивной среды для развития социально-коммуникативных и познавательных личностных свойств ребёнка.

6-7 лет №5 «Карамельки»

 

Программа

10

Балашова Татьяна Александровна

Художественно-эстетическое

Пластилиновая фантазия

Создать условия для развития индивидуальных творческих способностей и интереса к искусству в целом в процессе занятий пластилинографией

6-7 лет №10 «Крепыши»

 

Программа

11

Стрижова Елена Анатольевна

Познавательное

Умные пальчики

Создание условий для открытия ребенком природы, социума и человеческой культуры в процессе активной творческой деятельности, направленной на осмысленное преобразование различных материалов и конструирование гармоничных

сооружений (изделий, построек)

6-7 лет №10 «Крепыши»

 

Программа

12

Смирнова Наталия Васильевна

Познавательное

Блоки Дьенеша

создание условий для развития логического мышления с использованием блоков Дьенеша

6-7 лет №6 «Непоседы»

 

 

13

Данилова Елена Юрьевна

Познавательное

Мир волшебства

создать условия для развития познавательной активности детей дошкольного возраста путем организации поисковой, исследовательской, практической деятельности с объектами и явлениями окружающей действительности.

5-6 лет №9 «Барбарики»

 

Программа

14

Семенова Елена Владимировна

Познавательное

Дорожная азбука

Создание условий для формирования элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения

5-6 лет №9 «Барбарики»

 

Программа

15

Кэйф Полина Анатольевна

Физическое

Ритмическая мозаика

Создание условий для углубления и дифференциации восприятия музыки, ее образов и формирование на этой основе навыков выразительного движения. Обучение детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умение выступать перед другими, развитие координации, музыкальности, гибкости и выносливости.

6-7 лет №12 «Знайки»

 

Программа

 

                                                    

Языки, на которых осуществляется образование: русский.

При реализации образовательных программ электронное обучение не осуществляется.

Приказ об утверждении  Положения о языках образования в учреждении

Положение о языках образования в учреждении